центр детской психологии "КРЫЛЬЯ" 

Тел. 8 914 707 36 93;  8 908 994 44 04   Некрасовская 98;  100-летия Владивостока 37.

Пример небольшого этапа нашей работы с ребенком.

К нам обратилась мама с жалобами: "За уроки без меня не садится. Ничего делать не заставить".

Ребенок во время занятия выбрал фигурки животных и расставил их в песочнице. И сказал:
Зебра (ребенок): "Мама, я хочу гулять с друзьями".
Лев (мама): "Тебе нельзя, это опасно. Будешь гулять на поводке, чтобы с тобой ничего не случилось".

Дети и подростки не всегда могут и хотят говорить с психологами о своих переживаниях и проблемах. Но всегда могут выбрать какие-то игрушки и что-то с ними делать, разыгрывать истории. Какую бы историю ребенок ни проигрывал, он всегда играет про себя...

Мы понимаем о чем эта игра, что с ним происходит на самом деле. Игрой, без травмирующих вопросов мы работаем с очень глубокими и болезненными переживаниями.

Тревожная, чрезмерно опекающая мама воспитала инфантильного несамостоятельного ребенка. Мама поняла свою ошибку и поменяла стиль отношений с ребенком.

На наших занятиях, ребенок в различных модификациях проигрывал, как он побеждает, как преодолевает трудности. Набирался сил и уверенности, что он может, что он в порядке. Постепенно становился более ответственным и самостоятельным.

Яндекс.Метрика