центр детской психологии "КРЫЛЬЯ" 

Тел. 8 914 707 36 93;  8 908 994 44 04   Некрасовская 98;  100-летия Владивостока 37.

Не в ладу с математикой

 «Примеры решает, а задачи не может...»                             

Мы все хотим, чтобы наши дети хорошо и с удовольствием учились в школе. Поэтому мы заранее готовим их к этому: учим  читать, писать, считать.

К сожалению, часто бывает, что даже  подготовленный ребенок, все-таки не может освоить  математику.

Все дети хотят быть хорошими и хорошо учиться. И, если ребенок получает двойки это не всегда результат недоработки ученика или педагога.

Скорее всего, у этого ребенка недостаточно сформированы пространственные представления. Математика (геометрия, алгебра) основана на установлении  пространственных соотношений между предметами.

О недостаточной сформированности базиса математического мышления свидетельствуют следующие ошибки:

-   зеркальное написание цифр 5,3,9 и другие написаны в другую сторону

-    перестановка цифр второго десятка вместо 17 пишет 71

-    устойчивые трудности понимания условий задачи,

-    трудности в сложении и вычитании с переходом через десяток 7+8

-    трудности при запоминании таблицы умножения

-    недостаточное развитие внимания,восприятия, памяти, логического мышления.

На наших занятиях, мы, в игровой и веселой форме помогаем ребенку формировать базис математического мышления, пространственные представления.Учим его  рассуждать, анализировать, прогнозировать и планировать свои действия. И оценки по математике улучшаются.

Яндекс.Метрика